Как повысить свою почасовую ставку стив павлина, по просьбам читателей
Если вы работаете в качестве независимого профессионала или сотрудника с почасовой оплатой, значит, ваш доход в немалой степени зависит от величины вашей часовой ставки. Повысив ставку вы, очевидно, сможете зарабатывать больше, не увеличивая при этом продолжительность своего рабочего дня.
Но когда имеет смысл поднимать почасовую ставку? Как понять, справедливую ли цену вы назначаете за свои услуги?
Если вы собираетесь поднять ставку, то для этого должны быть веские деловые причины. Если их нет, то нет и смысла поднимать расценки.
«Потому что мне так хочется» не является веской деловой причиной.
Также и желание зарабатывать больше денег не является таковой. Это хорошее намерение, но оно не может служить оправданием того, чтобы требовать с ваших клиентов больше денег за те же услуги.
Ниже я приведу несколько случаев, когда повышение почасовой ставки может стать мудрым решением...
1. Вы улучшили качество услуг или усовершенствовали свои навыки. Если вы способны приносить больше пользы клиентам за меньшее время, тогда повышение ставок, отражающее возросшее качество ваших услуг и бо́льшую их эффективность, вполне оправданно.
2. Спрос на ваши услуги стал превышать предложение. Если вы упускаете возможности, перегружаете себя работой или отказываете потенциальным клиентам из-за того, что спрос на ваши услуги превышает предложение, тогда имеет смысл повысить свою почасовую ставку, чтобы привести спрос и предложение в большее равновесие.
3. Вы хотите сократить количество своих рабочих часов. Если вы хотите меньше работать с клиентами, то можете повысить свою ставку, тем самым ограничив предложение своих услуг.
4. Вы хотите поэкспериментировать, чтобы получить больше информации. Проверка эффективности повышения почасовых ставок — это очень веская деловая причина. Однако перед тем, как экспериментировать с более высокими ставками, убедитесь, что у вас имеется запасной план на тот случай, если перемены будут встречены черезчур негативно.
5. Вы хотите изменить свою позицию на рынке. Позиционирование или брендинг также являются вескими деловыми причинами для повышения ставок. Как бы то ни было, от вас требуется обладать необходимыми навыками и опытом, соответствующими вашей новой позиции. Если вы хотите быть высокооплачиваемым консультантом, то убедитесь, что ваша работа неизменно дает хорошие результаты. В противном случае, назначая высокие цены за услуги не самого высокого качества, вы, по существу, обманываете людей.
Это лишь некоторые из самых распространенных причин для повышения почасовых ставок, но существуют также и другие, многие из которых являются специфическими для разных профессиональных областей.
Источник: http://kino-ecran.ru